,
Фонд Константина Хабенского запускает акцию «Благотворительность вместо сувениров». Суть инициативы – маленькие, средние и большие компании отказываются от корпоративных подарков и направляют подарочный бюджет на помощь детям с тяжелыми опухолями головного мозга.
Компании могут больше не мучиться вопросом, что же подарить бизнес-партнерам на Новый год, и не закупать сотни ежедневников, календарей и шариковых ручек. Вместо материального подарка они дарят своим партнерам нечто большее – возможность помочь тем, кто оказался в трудной ситуации.
Для этого нужно связаться с координатором акции Анастасией по почте gifts@bfkh.ru и получить презентацию с подробностями участия в акции, проект договора и образцы авторских открыток, которые будут отправлены партнерам и друзьям компании. После этого – перечислить пожертвование в Фонд и направить готовые открытки с поздравлениями тем, кому они предназначались.
Напомним, ровно год назад в Самаре разразился скандал по поводу чересчур дорогого новогоднего корпоратива областного «Агентства по содержанию автомобильных дорог общего пользования». Чиновники собирались потратить на праздник 300 тысяч рублей из бюджета.
В меню банкета числились блинчики с красной икрой, утиная грудка с грейпфрутами, свинина под белыми грибами и сыром, семга в икорном соусе, шашлык, ассорти колбас. Новогодней закупкой заинтересовались самарские активисты ОНФ. Затем к АСАДО обратились сотрудники прокуратуры, и цену новогоднего корпоратива пересмотрели.
ДГ интересно мнение читателей об инициативе отдать подарочный бюджет компаний на помощь больным детям.
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»