,
Вагоноважатый трамвая культового самарского маршрута №3 был сегодня немало удивлён, когда в 5:34 утра под колёсами его состава на пересечении Аэродромной и Авроры не оказалось рельсов. Их ночью попросту закатали в асфальт. «Другой город» рекомендует всем пилотам трамваев быть впредь готовыми к таким событиям. В Поволжье, как выяснилось, это не редкость.
Текст: Андрей Кочетков
К счастью, в «Тройке», проехавшейся в шестом часу утра по асфальту, образовавшемуся за ночь поверх рельсов, никто не пострадал. Но восстановить трамвайное движение на Аэродромной удалось только в 10:02.
Новость о курьёзном случае была с радостью подхвачена федеральными информагентствами. Впрочем, оказалось, что для Поволжья совсем не уникален. Дураки и дороги сливались в экстазе на трамвайных рельсах уже не раз.
В декабре прошлого года идентичный случай произошёл в Саратове. Только там закатанные в асфальт рельсы обнаружил не рейсовый, а дежурный трамвай. И произошло это в 4 утра. Впрочем, оплошность головотяпов-асфальтоукладчиков ликвидировали также, как и в этот раз в Самаре до десяти утра.
В этом апреле от забывшихся в раже дорожных рабочих пострадал уже нижегородский трамвай. Что характерно, случилось это тоже на Волге. Как и в нашем случае, трамвай сошёл с закатанных в асфальт рельс с утра. Никто не пострадал, но трамвай отнесло в опасную близость к жилому дому.
Но больше всех «отличились» в столице ещё одного региона Приволжского федерального округа. В Кирове в 2009 году перед приездом тогда ещё президента Дмитрия Медведева впопыхах закатали в асфальт аж железнодорожные рельсы. К счастью, по ним не ходили пассажирские поезда. А ветка использовалась для подвоза металла на базу одной из фирм.
Что характерно, в блогах и социальных сетях не удалось обнаружить ни одной фотографии закатанных сегодня в Самаре в асфальт рельсов. Правильно! А чего фотографировать? Мы и не такое видали!