,
Сейчас уже сложно представить, но в 1962 году между населёнными пунктами Куйбышевской области и соседними регионами было развитое авиасообщение, о чём свидетельствует расписание перелётов, опубликованное Михаилом Власовым.
Так, с середины мая по 15 ноября действовало целых 8 рейсов. На самолёте Ан-2 можно было добраться из Алексеевки и Большой Черниговки через Утевку в Куйбышев, а из Большой Черниговки добраться до Уральска.
Стоимость билетов не превышала 4 рублей, а рейсы были по три раза в день.
Ан-2, в народе «Кукурузник», — советский биплан, который до сих пор используется в качестве спортивного, транспортного и пассажирского самолёта во многих странах и до сих пор производится в КНР, из-за чего даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.
Главные преимущества самолёта – простота в эксплуатации, возможность взлёта и посадки на неподготовленных грунтовых площадках, малый пробег и разбег.
По информации novate.ru, ещё в 2014 году в Министерстве промышленности и торговли был сформирован заказ на 260 самолётов Ан-2. Выпуск самолёта должен вестись в рамках программы развития авиационной промышленности до 2025 года, которая была принята российским правительством. Известно, что в процессе реконструкции самолёты Ан-2 получат новый двигатель, новую обшивку, гарантированный 10-летний ресурс работы.