Как жил самарский музей пассажирского транспорта

 213

Автор: Данил Махов

Блогер Алексей Перезнатнов рассказал о своем походе в 2013 году в музей МП «Пассажиравтотранс» — место, полное советской духа, истории и значимости.

Созданный десять лет назад на месте «Самарского пассажирского автотранспортного комбината №1», музей был тем, чем он и должен являться — местом памяти более чем пятидесятилетней истории общественного транспорта города.

CZuUplpnFlU

На тот момент руководителем и директором музея был Александр Фёдорович Авдеенко —
«Заслуженный работник пассажирского транспорта России», кавалер Почётного знака «За труд во благо земли Самарской».

1oEcYNkIxaU

После его смерти в 2015 году, по словам блогера, «руководство ПАТа на музей подзабило», а в начале 2016 года музей переехал на территорию Транспортного комплекса №2 (бывшего АТП-5), что на улице Пугачёвской:

«После переезда, мне так и не удалось найти какие-либо контакты музея. Обращался к руководству предприятия, но точного ответа так и не получил. Так же, возникают сомнения, осталась ли цела вся собранная коллекция исторических материалов, фотографий и вещей…». 

Вот, например, вырезки из «Волжской зари» 1977 года, где водители говорят, что главное в их деле «полюбить пассажиров, а остальное приложится».

Вывески и таблички, что прикреплялись к автобусам и трамваям, информационные наклейки, громоздкие кассы для расчета пассажиров. А еще памятная доска о первом автобусном маршруте «Фабрика-кухня — пос. Шмидта», о котором мы писали.

Больше интересных деталей той эпохи общественного транспорта читайте тут.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтакте и Facebook

comments powered by HyperComments