Уехали в глушь

Топ-5 подрядчиков самарского минтранса-2018: на чем дорожники зарабатывают после чемпионата мира

 593

Автор: Евгений Золотухин

.

,

Для министерства транспорта Самарской области и компаний, которые зарабатывают на крупных госконтрактах с минтрансом, проблема «жизни после ЧМ-2018» стоит особенно остро. За последние четыре года министерство разыграло контрактов на 48 млрд рублей, причем на прошлый год пришлась примерно 1/7 часть этой суммы. Очевидно, что второго мундиаля в ближайшее время ждать не стоит, а значит, и таких объемов не будет. ДГ проанализировал результаты торгов самарского минтранса и выяснил, на чем больше всего зарабатывают дорожники, когда закончилась подготовка к ЧМ-2018.

Кто заработает больше всего на подрядах минтранса, розданных в 2018 году

1. «Амонд» — 894,9 млн рублей.
2. «Автодоринжиниринг» — 650,9 млн рублей.
3. «Самаратрансстрой» — 571,4 млн рублей.
4. «Стройсервис» — 523,5 млн рублей.
5. «Балтийская строительная компания-СПб» — 252,5 млн рублей.

«Амонд»: Пестравка и Кинель

В прошлом году компания «Амонд», аффилированная семье самарско-осетинского бизнесмена Ростика Хугаева, получила три подряда от минтранса Самарской области. Из них два крупных: на капитальный ремонт участка дороги Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград в Пестравском районе Самарской области и на ремонт кинельского отрезка трассы Самара — Бугуруслан. Стоимость первого лота — 461,3 млн рублей, второго — 349,9 млн рублей.

Отметим, эти два госконтракта стали для «Амонда» основными, всего за год компания заключила с госструктурами договоры на 911,5 млн рублей.

«Автодоринжиниринг»: Ставропольский район и Красный Яр

Работа с самарским минтрансом для компании, принадлежащей матери депутата Госдумы Евгения Серпера, в прошлом году была не более чем приятным бонусом: годовой портфель госконтрактов «Автодоринжиниринга» составил почти 11 млрд рублей. На этом фоне 650 миллионов от министерства транспорта выглядят даже скромно.

Сумма сложилась из трех лотов: капремонт участка дороги Тольятти — Узюково — Димитровград в Ставропольском районе (189,6 млн рублей); ремонт двух фрагментов трассы Обводной от дороги «Урал» до Самара — Волгоград в Кинельском и Красноярском районах (374,3 млн рублей и 87 млн рублей).

«Самаратрансстрой»: Кинель-Черкассы

В 2018 году «Самаратрансстрой» получил от регионального минтранса четыре подряда. Крупнейшие — на ремонт дороги регионального значения Самара — Бугуруслан в Кинель-Черкасском районе и Отрадном (379,6 млн рублей); ремонт Красноглинского шоссе от моста через реку Сок до Волжского шоссе.

Контракты с министерством транспорта Самарской области составляют менее 20% годового объема господрядов «Самаратрансстроя». Несмотря на скандалы с картельным сговором между «Самаратрансстроем», «Ульяновсктрансстроем» и «С.И.Т.И.», обнаруженным ФАС, в прошлом году компания «СТС» собрала госконтрактов на 2,7 млрд рублей.

Отметим, после заявления ФАС о картеле «Самаратрансстрой» и «Ульяновсктрансстрой» перестали скрывать аффилированность: теперь учредителем обеих компаний значится один человек — Олег Дорошенко.

«Стройсервис»: Чапаевск и Осинки

Прошлогодняя добыча «Стройсервиса» Алексея Гайдукевича на торгах минтранса — пять контрактов, из которых только два дороже 100 млн рублей. За капремонт участка «Чапаевск-1» трассы Самара — Волгоград компания получит 161,6 млн рублей. Капитальный ремонт участка той же дороги на отрезке Осинки-Безенчук в исполнении «Стройсервиса» обойдется минтрансу в 211,5 млн рублей.

Самарское министерство транспорта — основной госзаказчик услуг компании Гайдукевича, как по итогам 2018 года, так и в целом.

«Балтийская строительная компания-СПб»: Самара и Большое Алдаркино

Пятерку лидеров замыкает петербургская структура Вячеслава Сонина (напомним, его компании заняли первое место в аналогичном рейтинге подрядчиков самарского министерства строительства). В 2018 году компания «БСК-СПб» впервые начала работать с областным минтрансом и сразу получила три контракта. Главные: четвертый этап реконструкции улицы Ташкентской от проспект Карла Маркса до улицы Димитрова (147,4 млн рублей) и реконструкция участка дороги Долматовка — Комсомольский — Большое Алдаркино со строительством подъезда к селу Большое Алдаркино в Борском районе (65,7 млн рублей).

В 2018 году петербургская компания не получила контрактов от других госструктур.

Текст: Евгений Золотухин
Фото обложки отсюда

Следите за нашими публикациями в телеграме на канале «Другой город»ВКонтакте и Facebook

comments powered by HyperComments