Вторую очередь Фрунзенского моста введут в эксплуатацию в первом квартале 2022 года

 495

Автор: Елена Петрова

Правительство Самарской области сообщило об открытии рабочего движения по мосту через реку Самара (вторая очередь Фрунзенского моста).

Готовность объекта – 97%, сообщает пресс-служба со ссылкой на министра транспорта области Ивана Пивкина. «Осталось завершить незначительную часть работ, которые будут выполнены подрядчиком в первом квартале следующего года, после чего мы получим разрешение на ввод в эксплуатацию…», – заявил министр.

Вторая очередь моста составляет 7,8 км четырех–шестиполосной, включая три транспортные развязки: на пересечении с ул. Утевской, на пересечении с ул. Грозненской и путепровод через железнодорожные пути, сообщается пресс-служба облправительства.

Строило вторую очередь моста ООО «Самаратранстрой».  Первый контракт с компанией был заключен в 2019 г. по начальной максимальной цене в почти 5,6 млрд руб.

В декабре прошлого года с компанией заключили договор на обустрйоство территории строительства на сумму более 528 млн руб. По условиям аукциона, сдать вторую очередь моста подрядчик должен был к 31 декабря 2022 года, хотя изначально планировалось завершись работы позже – в 2023 году.

Первую очередь Фрунзенского моста ввели в эксплуатацию в сентябре 2020 года (строило с 2016 г. АО «Стройтрансгаз» за 12,8 млрд руб.).  В первую очередь строительства входили: шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности – 22 м), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортная развязки и путепровод над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина – 70,8 м), транспортная развязка и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу – 2,67 км. Две транспортных развязки на ул. Шоссейной и на ул. Фрунзе включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км. Об этом сообщал областной минтранс. 

Проект третьего этапа строительства Фрунзенского моста (1,5-километровая дорога от границы Самары до автодороги общего пользования Обход Самары) должны были утвердить в этом году.