Пересадочная система на Южном мосту не оправдала ожиданий

 2 901

Автор: Максим Дубровин

Администратор сайта «Самарский автобус» Алексей Перезнатов проанализировал работу пересадочной системы общественного транспорта на Южном мосту.

Блогер следил за ситуацией с самого введения ограничений, опрашивал пассажиров и водителей маршруток, воспользовался маршрутами, которые следуют в этом направлении, и пришел к выводу, что система не работает.

На время работ на Южном мосте были введены ограничения по весу транспорта. Так, автобусы весом свыше 3,5 тонн перестали ходить по мосту с 12 апреля текущего года. В связи с этим администрация утвердила систему пересадок.

wIxEb2pSp6U

По словам блогера, ни о какой организованности этой системы на протяжении всего времени не шло и речи. На остановке «Толевая» не было и нет ни остановочных павильонов, ни информационных табличек. Первые дни автобусы сажали и высаживали пассажиров по требованию. Одна часть автобусов разворачивалась прямо на улице Авроры, другая часть — на улице Промышленности.

Помимо всего этого, многие маршруты то и дело меняли места своих остановок, прибывали не по графику, который сами же анонсировали.

В результате пользоваться пересадочной системой стали единицы, причем в основном владельцы лимитированных карт. А это, в свою очередь, негативно сказалось и на перевозчиках. В частности, полностью прекратил свое существование маршрут №66.

Есть еще один момент, отмечает Алексей Перезнатов. У обычной «газели» масса не превышает 3500 килограмм. Но по мосту курсировали и такие микроавтобусы, как «Некст», «Форд Транзит», «Пежо Боксер», чей вес куда больше, чем 4000 килограмм. В итоге ни ограничение не соблюли, ни перевозки не организовали.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»

comments powered by HyperComments