На сколько процентов выросло количество просмотров самарских интернет-изданий в марте

ЦИФРА ДНЯ

На сколько процентов выросло количество просмотров самарских интернет-изданий в марте

Автор:

НОВОСТИ
306

Не все сайты охотно показывают счётчики, позволяющие понять реальный размер их аудитории. ДГ решил с помощью сервиса SimilarWeb изучить статистику самарских информационных сайтов. 

Были выбраны самарские информационные сайты, размещавшие собственные материалы ежедневно в течение февраля и марта 2015 года. Узкотематические ресурсы в рейтинг не включались.

Данные приведены за март, в скобках указывается, насколько увеличилась или уменьшилась аудитория по сравнению с февралем 2015 года.

Сразу отметим, общее число визитов на самарские сайты резко возросло. В марте количество просмотров сайтов, попавших в наш рейтинг, увеличилось на 565 тысяч посетителей (почти на 17 процентов от общего количества).

Количество просмотров (в тысячах)

1. 63.ru — 790 (+90)
2. ProGorodSamara.ru — 460 (+60)
3. samru.ru — 350 (+20)
4. Интернет-журнал «Другой город» - 280 (+90)
5. ВолгаНьюс — 260 (+30)
6. Samara.ru - 200 (+115)
7. ТРК «Терра» — 190 (+30)
8. «Большая деревня» — 180 (+30)
9. «Самара сегодня» — 130 (+20)
10. «Комсомольская правда в Самаре» — 100 (+35)

11. «НиаСам» — 95 (0)
12. «Волжская коммуна» — 70 (-10)
13. «Самарская газета» — 50 (0)
Засекин.ru — 50 (+10)
«Аргументы и факты. Самара» — 50 (+10)
14.  «Новая газета в Поволжье» — 40 (+20)
15. Сайт Георгия Лиманского — 30 (0)
РегионСамара.ру — 30 (0)
«Парк Гагарина» — 30 (+5)
16. «СамараБизнесКонсалтинг» — 25 (+5)
17. «Самарские известия» — 20 (+5)
18. ГТРК «Самара» — 15 (0)

Нужно отметить, что не все сайты в списке специализируются исключительно на местном информационном контенте. Например, сайт 63.ru имеет довольно популярные разделы с объявлениями и вакансиями. Кроме того, информационные разделы есть у samru.ru и «СамараБизнесКонсалтинг».

SimilarWeb — британская фирма, предоставляющая услуги веб-аналитики, глубокого анализа данных и бизнес-аналитики для международных корпораций. Ее одноименный интернет-сервис для изучения аудитории интернет-сайтов был запущен в 2014 году.

Комментарии: