«Суперкот» юной художницы из Самары спасает жизни детей

 1 108

Автор: Антон Черепок

Рисунок 13-летней Маши Солововой из Самары получил высокую оценку профессиональных художников и команды благотворительного проекта «Поколение М» во главе с художественным руководителем Константином Хабенским, входящих в состав жюри конкурса «В ярких красках».

Работу девочки «Суперкот» выделили из более чем тысячи присланных на конкурс «В ярких красках» со всей России и доработали профессиональные иллюстраторы.

рисунок_поколение_м«Было очень неожиданно узнать, что именно мой рисунок получил профессиональную отрисовку. Мне очень понравилась работа художника. Из рисунка сделали необычную и оригинальную картинку! Буду ли я дальше участвовать в проекте? Однозначно да!» — делится впечатлениями Мария Соловова.

О проекте «Поколение М» Маша Соловова узнала в детском оздоровительном лагере «Салют», куда компания МТС приехала с уроками полезного и безопасного Интернета «Дети в Интернете».


Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» , где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.

За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала.

В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей.

За 2014 год и первое полугодие 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 9 миллионов рублей, участниками творческих мероприятий «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.