В 2014 году интернет-трафик бизнес-абонентов МТС вырос в 1,5 раза

 571

Автор: Вячеслав Сорокин

В 2014 году каждый третий корпоративный клиент МТС в Поволжье был активным пользователем мобильного Интернета, при этом по итогам года интернет-трафик бизнес-абонентов компании вырос более чем в полтора раза.

Почти половина интернет-трафика пришлась на предприятия республик Татарстан, Башкортостан и Оренбургской области, которые стали самыми активными потребителями мобильного Интернета МТС в 2014 году в Поволжье. Среди регионов, показавших наибольший прирост трафика, лидируют предприятия Нижегородской области. Второе и третье места заняли Республика Татарстан и Кировская область.

Отмечают в МТС рост популярности сервисов на основе передачи данных (data-сервисов). Чаще всего их подключают компании Татарстана, Башкортостана и Нижегородской области. Например, в Республике Татарстан и Нижегородской области data-сервисами пользуются более трети корпоративных абонентов, а в Республике Башкортостан — 27 процентов.

В 2014 году МТС новыми клиентами МТС в Поволжье стали более 7000 государственных и частных компаний, в том числе завод базальтовых технологий «Гален», ОАО «ГЭСстрой», ООО «Медведевская ПМК», ОАО «Белохолуницкий машстройзавод», Министерство экономики Удмуртской Республики, департамент финансов Кировской области, правительство Пензенской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области, департамент лесного хозяйства Кировской области, ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и другие организации.

«Сегодня активный рост потребления мобильного Интернета и сервисов на его основе наблюдается не только в массовом, но и в корпоративном секторе. Все большее количество наших корпоративных клиентов делают ставку на современные технологии, которые позволяются им оптимизировать работу, снижать затраты и повышать уровень сервиса. Рост data-трафика мы напрямую связываем с активным развитием сетей связи и запуском в 2014 году высокоскоростных сетей практически во всех регионах Поволжья, а также выгодными тарифами и опциями мобильного Интернета», ─ отметил директор департамента по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры под задачи бизнес-клиентов
По итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2014 году было установлено и модернизировано порядка 600 базовых станций. При этом почти половина из них была интегрирована в рамках программы МТС по улучшению качества связи для существующих клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети. По результатам работ потенциальный клиент проводит тестирование и принимает решение о подключении.