Возникли проблемы с финансированием второй ветки самарского метро

 1 359

Автор: Евгений Нектаркин

ООО «Волгатрансстрой-проект» отозвало свой иск, в котором просило Арбитражный суд Самарской области аннулировать результат торгов на проектирование второй ветки метро Самары, сообщает издание “ФедералПресс”. Генеральным подрядчиком по контракту с суммой 443,1 миллиона рублей останется победитель конкурса – петербургское ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».

Причиной отказа от иска послужили сомнения ООО «ВТС-проект» в качестве финансирования спорного тендера. Спустя три месяца после обращения в Арбитражный суд самарские строители пришли к выводу, что с оплатой работ по контракту неизбежно возникнут проблемы.

«Мы не верим в финансирование этого контракта. Даже те работы, которые мы выполнили в прошлом году, ещё не оплачены полностью. Насколько я знаю, в 2016 году в региональном бюджете средств на проектирование второй ветки самарского метро не предусмотрено. Денег на это нет», — сообщил председатель правления ГК «Волгатрансстрой» Вячеслав Сонин изданию «ФедералПресс».

Напомним, питерская компания «Севзапинжтехнология», не имеющая опыта проектирования подземных сооружений, стала победителем аукциона на проектирование второй ветки самарского метро. По условиям контракта, победитель торгов должен до 20 декабря 2017 года подготовить проект участка от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса» с переходом на станцию «Московская». Длина участка под строительство — 4,2 километра. Финансировать проект должен региональный бюджет.

Согласно данным сервиса «Госзатраты» компания ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» заключила с региональными министерствами строительства и транспорта и областным управлением капитального строительства 26 контрактов на сумму более одного миллиарда рублей.

Иллюстрация позаимствована у самарских диггеров.