На Ново-Садовой начали засыпать котлован метрополитена

 3 438

Автор: Антон Черепок

На участке строительства камеры съездов станции метро «Алабинской», расположенном на Ново-Садовой между Первомайской и Полевой, начались работы по засыпке котлована, сообщает 63.ru.

Открыть улицу для автомобильного движения планируют уже в августе этого года. Кроме того, подрядчики должны провести работы по благоустройству прилегающей территории.

По данным издания «Волжская коммуна», в этом году планируется начать проектирование «Самарской», новой станции первой линии метрополитена. По предварительной информации, выходы станции по плану будут расположены на пересечении улиц Самарской и Маяковского, а также в районе площади Славы.

Пока неизвестно, какая сумма запланирована на проект, но в областном правительстве рассчитывают получить положительное заключение госэкспертизы уже в следующем году.

Вместе с тем, последняя открытая станция метро «Алабинская» до сих пор работает по временной схеме из-за отсутствия камеры съездов. На завершение всех работ потребуется еще 988 миллионов рублей.

Подрядчик должен будет обустроить сходы № 3 и № 4 на станции «Алабинская» (сооружение основных конструкций и монтаж конструкций павильонов), провести архитектурно-отделочные работы в вентсбойке № 1 (устройство подвесных потолков, отделка стен и колонн и др.). Также требуется проложить тоннельный водопровод в перегоне между станциями «Российская» и «Алабинская», продолжить работы по обустройству перегона между «Алабинской» и еще не построенной станцией «Самарская» и ряд других.

Торжественное и официальное открытие «Алабинской» состоялось 26 декабря 2014 года, через 7 лет после начала строительства. Однако первых пассажиров приняла лишь 1 февраля 2015 года. Сейчас движение между «Российской» и «Алабинской» осуществляется челноками – поезда приходят и уходят по одной линии.

На момент открытия стоимость «усеченной» станции «Алабинская» составила 5,7 миллиардов рублей.

Фотографии: 63.ru