Позвонив в аэропорт Курумоч, можно будет поговорить с роботом

 174

Автор: Ксения Лампова

Международный аэропорт Курумоч стал площадкой для тестирования автоматической справочной системы для пассажиров, сообщает сайт SamRu.ru.

Система распознает голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости самостоятельно задаёт уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру искомую информацию. Для запроса информации о статусе рейса достаточно будет назвать его номер. Система сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, время вылета, стойки регистрации, уточнит, закончилась ли регистрация и посадка, а также оповестит, вылетел самолёт или нет.

Курумоч был выбран первым в России аэропортом, где будет внедряться эта система.

Телефон автоматической справочной +7 (846) 966-50-56. Компания просит, чтобы в период тестирования и обучения пассажиры относились к возникающим неточностям с пониманием.

Главная иллюстрация позаимствована на официальном сайте аэропорта.

comments powered by HyperComments