Самарский ресторан «Три оленя» опровергает новость о возбуждении дела ФАС

 559

Автор: Ксения Лампова

Сегодня в ряде региональных СМИ появилась новость о том, что региональная антимонопольная служба возбудила дело в отношении самарского ресторана-пивоварни «Три оленя». Претензии ФАС заключались в том, что наружная реклама «Трёх оленей», расположенная на фасаде ДК «Современник», якобы рекламирует алкогольную продукцию. Речь идёт о рекламе серии вечеринок «Party на рогах». Дело в том, что обозначение «Три оленя» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 классов товаров, среди которых числится и пиво.

Мы связались с Яковом Виноградовым, начальником юридического отдела группы компаний «Три оленя», и попросили прокомментировать ситуацию:

«Дело в том, что никакой обоснованной претензии от ФАС мы не получали. Не было ни официального предписания, ни возбуждения административного, а тем более уголовного дела, ни запросов.

ФАС действительно занималась вопросами о принадлежности конструкций к рекламным носителям, но трудно говорить, в чём именно придирки и насколько они обоснованы. Почему пошла такая информация, затрудняюсь ответить. Эту ситуацию я бы описал как «слышу звон, да не знаю, где он». Наверное, распространением этих слухов занимаются люди, которые любят создавать сенсации на пустом месте».

Главная иллюстрация отсюда