За первые 10 дней нового года объём мобильного интернет-трафика «Билайн» в Самаре вырос на 32%

 173

Автор: Антон Черепок

В период с 31 декабря на 1 января в сети «Билайн» было совершено более 4 миллионов звонков, разговоры стали длиннее по сравнению с прошлым годом на 6%. В первые сутки Нового года клиенты «Билайн» в Самаре проговорили около 60 тыс. часов.

Объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2016 года вновь превысил прошлогодний показатель. В первые 10 дней нового года самарские клиенты «Билайн» передали/получили на свои мобильные устройства интернет-трафик, размер которого на 32% превышает прошлогодний результат.

Не потеряло своей популярности среди самарских клиентов «Билайн» и праздничное SMS-общение. 31 декабря 2015 года было отправлено более 257 тысяч SMS.

По России больше всего звонков было совершено в Московской области, Приволжском и Уральском федеральных округах.

Трафик в первый час Нового года в этих регионах составил около 607 тыс. часов. В первые сутки Нового года клиенты «Билайн» в этих регионах разговаривали около 5,67 млн часов. Отдельно стоит отметить рост количества звонков в национальном роуминге. Жители Cамарской области, путешествовавшие по России, общались по мобильному телефону на 21% дольше. Такая возможность появилась у клиентов благодаря росту популярности пакетных тарифов «ВСЁ», пользователи которых могут общаться внутри сети бесплатно даже за пределами области подключения (на территории РФ).

Самарская сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех её уровнях в новогоднюю ночь и все праздничные дни. Традиционно накануне был проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение ёмкости и пропускной способности сети, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. В праздничные дни круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

На правах рекламы