А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. Крещенский дозор осиротевшего дальнобоя

А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. Крещенский дозор осиротевшего дальнобоя

Автор:

НОВОСТИ
23

Сегодня утром социальные сети мгновенно облетела история о дальнобойщиках, чья фура пять дней назад перевернулась недалеко от Малой Царевщины у развилки на посёлок Мирный. История звучала зловеще и с былинным надрывом: пятые сутки дальнобои прячутся внутри своей фуры, грызут замерзший “доширак” и отпугивают от своего груза волков и сталкеров, пока их жадные хозяева, местные эвакуаторщики, а также циничные сотрудники ГИБДД и МЧС наперегонки соревнуются в демонстрации собственных равнодушия и пофигизма.

Текст и фото: Вадим Кузнецов

Мы побывали на месте происшествия и обнаружили, что былинного и мелодраматичного в истории с улетевшей фурой было очень мало. Героического – быть может, поучительного – безусловно. Ведь далеко не каждый из нас знает о том, как поступают в критической ситуации профессиональные дальнобои.

IMG_2525

Итак, фура, принадлежащая транспортной компании “Сиб-Трак”, везла строительные материалы из Москвы в Новосибирск. Правое колесо у тягача было с самого начала поврежденным, но начальство решило махнуть рукой и положиться на авось. Возле поворота на посёлок Мирный проблемное колесо наконец взорвалось, машину понесло на встречку и чтобы избежать столкновения, а также тотальной мясорубки, водитель по имени Антон предпочел не вписаться в поворот. В итоге, фура вылетела с дороги и перевернулась. Транспортная компания среагировала довольно оперативно. Вместе с осиротевшим водителем всегда находился кто-то из его коллег. С периодичностью в шесть-восемь часов возле места аварии останавливалась новая фура, она принимала на борт “погорельца”, после чего он вместе с новым товарищем грелся и ждал прибытия следующего сменщика-дальнобоя. Подобным образом в сутки у места аварии сменялось по три-четыре-пять машин, поэтому Антон постоянно находился в тепле и в безопасности.

IMG_2518

Важная деталь: остатки уцелевшего груза были сгружены из перевернутой фуры в первые же сутки, поэтому, уважаемые сталкеры, извините, но ловить там совершенно нечего.

IMG_2500

Главная проблема с затянувшимся пятидневным дозором заключалась совсем в другом. Из двух доступных контор, занимающихся эвакуацией фур (мы не станем их называть), у первой оказались заняты тягачи, а вторая – заломила фантастический гонорар, поднимая его планку почти каждые сутки. К счастью, сегодня ситуация благополучно разрешилась. Тягачи вернулись и завтра ранним утром перевернутая фура снова встанет на полосу. Крещенский дозор дальнобойщика Антона будет закончен.

IMG_2507

Комментарии: