Проект двух станций самарского метро обойдется области в 443 миллиона рублей
1 189
Проект новой ветки метрополитена с двумя станциями обойдется областному бюджету почти в полмиллиарда рублей, сообщает «Волга Ньюс».
В конкурсе, организованном ГКУ СО «Управление капитального строительства», победила компания НИИПРИ «Севзапинжтехнология» из Санкт-Петербурга, обойдя ОАО «Уральский институт транспортного строительства», готовое выполнить работы за существенно меньшую сумму — 377 миллионов рублей, и самарскую компанию «Волгатрансстрой проект», оценившую свои услуги в 433 миллиона.
За 443 миллиона рублей НИИПРИ «Севзапинжтехнология» спроектирует ветку метро от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса» (пересадочная на «Московская») длиной 3,6 километра.
В июле этого года власти утвердили планировку новой ветки самарского метрополитена. Во второй очереди планируется строительство 4 подземных станций, 1 наземной и 1 надземной.
— «Хлебная площадь» запланирована под проектируемым мостовым переходом «Фрунзенский»;
— «Вокзальная» — на эстакаде рядом с территорией Нижнехлебного парка над старым зданием пригородных касс вокзала;
— «Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской;
— «Карла Маркса» — на пересечении с улицы Гагарина с переходом до действующей станции метро «Московская»;
— «Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
— «Орловская» (Центральный автовокзал) — на Московском шоссе между Авроры и Энтузиастов.
В конце прошлого года пресс-служба областного правительства сообщила, что на метро в Самаре до 2017 года выделят 3 млрд рублей: в 2015-м — 500 млн рублей, в 2016-м — 720 млн рублей, в 2017 — 1,8 млрд рублей.
Напомним, что компания «Севзапинжтехнология» также выиграла конкурс, объявленный администрацией Самары на выполнение работ по разработке единой архитектурно-художественной концепции благоустройства территории города в границах гостевых маршрутов к ЧМ-2018 по футболу за 18 миллионов 900 тысяч рублей.