НАСТОЯЩЕМУ ИНДЕЙЦУ. Звуки самарского происхождения в ацтекской головоломке

НАСТОЯЩЕМУ ИНДЕЙЦУ. Звуки самарского происхождения в ацтекской головоломке

Автор:

НОВОСТИ
7

Текст: Данила Телегин

game
Скриншот из «Сокровищ Монтесумы 4″

Известный издатель казуальных компьютерных игр Alawar выпустил очередную, четвертую по счету головоломку из серии «Сокровища Монтесумы». Игроку в ней предлагается в декорациях ацтекских пирамид открывать новые эпизоды сюжета, правильно выстраивая ряды  фишек. В общем, еще один способ убить время в офисе. Игра, однако, примечательна вовсе не геймплеем, а тем, что звуковой ряд для нее написал самарский композитор Сергей Косов (MmcM).

«Требования были — написать полноценные треки ацтекской тематики, — рассказывает музыкант. – Я использовал несколько самостоятельно сделанных инструментов: «посох дождя», подобие шейкера из картона. Играл вживую на флейтах (в общих фонах их можно услышать по всей игре), также использовал варган Поткина. Ещё поначалу приходилось имитировать диджеридоо с помощью трубы пылесоса, потом уже приобрел уже настоящий».

Музыканты из Самары не в первый раз озвучивают компьютерные игры. Например, этим занимались группы «Cheese People» и группа «Tomato Catch Up!». Однако Косов, в отличии от них, работает в игровой индустрии на постоянной основе, в компании SPL. Его саундтреки можно услышать в играх 8 Bit Night, Panda Blair, KooZac, Diamonds Mania 2, the Wars II Evolution и других. Кроме того, MmcM регулярно участвует и побеждает в соревнованиях по чиптьюну (музыка для старых компьютеров, в которых звуки синтезировались чипом в реальном времени) и других профессиональных конкурсах.

«Работы было прилично, — подводит итог Сергей. – Там на целый альбом композиций по всей игре, даже были мысли сделать OST (Original Soundtrack). Особенным было то, что через музыку я открыл прежде малоизвестную для меня культуру ацтеков».

Комментарии: